A100 RT 2.0 замена джетроника на EC8
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 3:00 pm
Приехала на установку Audi 100 2.0 5цилиндров. Вернее притащили на галстуке. Очень бодрая по кузову.
Конфигурация оборудования -
Мозг - универсальный ЭБУ EC8.
Рампа
5 форсунок DEKA IV 20735 136cc
Синхронизация - штатный датчик холла в трамблере
Мап - Gaz 45.3829
Дпдз - родные концевики на ДЗ
Катушка зажигания - штатная с трамблером
Дтож - BOSCH 0 280 130 040 (любой аналог, резьба 10х1)
Дтв - ВАЗ 23.3828
РХХ - моментный, штатный
Демонтировали KE Jetronic. Поставили рампу с форсунками. Рдт. Проложили топливные шланги. Проверили. Сначала бенз шёл с пузырями воздуха. Долили бензина и все заработало как надо.
Заодно прокачали сцепление, была упавшая педаль.
Монтируем датчики и прикидываем проводку.
Монтаж закончили, датчики проверили, калибровку настроили. Запуск.
Конфигурация оборудования -
Мозг - универсальный ЭБУ EC8.
Рампа
5 форсунок DEKA IV 20735 136cc
Синхронизация - штатный датчик холла в трамблере
Мап - Gaz 45.3829
Дпдз - родные концевики на ДЗ
Катушка зажигания - штатная с трамблером
Дтож - BOSCH 0 280 130 040 (любой аналог, резьба 10х1)
Дтв - ВАЗ 23.3828
РХХ - моментный, штатный
Демонтировали KE Jetronic. Поставили рампу с форсунками. Рдт. Проложили топливные шланги. Проверили. Сначала бенз шёл с пузырями воздуха. Долили бензина и все заработало как надо.
Заодно прокачали сцепление, была упавшая педаль.
Монтируем датчики и прикидываем проводку.
Монтаж закончили, датчики проверили, калибровку настроили. Запуск.