Страница 1 из 1

A100 RT 2.0 замена джетроника на EC8

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 3:00 pm
GG-garage
Приехала на установку Audi 100 2.0 5цилиндров. Вернее притащили на галстуке. Очень бодрая по кузову.

Конфигурация оборудования -
Мозг - универсальный ЭБУ EC8.
Рампа
5 форсунок DEKA IV 20735 136cc
Синхронизация - штатный датчик холла в трамблере
Мап - Gaz 45.3829
Дпдз - родные концевики на ДЗ
Катушка зажигания - штатная с трамблером
Дтож - BOSCH 0 280 130 040 (любой аналог, резьба 10х1)
Дтв - ВАЗ 23.3828
РХХ - моментный, штатный
2.jpg
2.jpg (26.42 КБ) 47000 просмотров
Демонтировали KE Jetronic. Поставили рампу с форсунками. Рдт. Проложили топливные шланги. Проверили. Сначала бенз шёл с пузырями воздуха. Долили бензина и все заработало как надо.
Заодно прокачали сцепление, была упавшая педаль.
3.jpg
3.jpg (31.85 КБ) 47000 просмотров
4.jpg
4.jpg (36.62 КБ) 47000 просмотров
5.jpg
5.jpg (36.23 КБ) 47000 просмотров
6.jpg
6.jpg (19.72 КБ) 47000 просмотров
Монтируем датчики и прикидываем проводку.
IMG_20171229_164708.jpg
IMG_20171229_164708.jpg (15.02 КБ) 47000 просмотров
IMG_20171229_230848.jpg
IMG_20171229_230848.jpg (39.23 КБ) 47000 просмотров
Монтаж закончили, датчики проверили, калибровку настроили. Запуск.