W126 M117 5.6 купе Установка Swap-Jetronic Москва
Добавлено: Чт дек 23, 2021 6:04 pm
Коллекционный экземпляр oldtimer, в отличном состоянии. Купе. 85г.
Отслуживший мертвый KE-Jetronic -
На данный мотор была установлена система Swap-Jetronic.
Установлен задающий репер 60-2 на шкив коленвала.
Изготовлен кронштейн и на нем установлен датчик колена (ДПКВ).
Датчик распредвала (фазы) сделан из трамблера.
На вал трамблера приварили штырь, на корпус трамблера смонтировали датчик.
Датчик хольный. Датчик срабатывает на штырь в определенном положении.
Таким образом получили полноценный фазированный впрыск и искру на 8 цилиндрах.
Установлена топливная система с двумя рампами, топливным фильтром и РДТ.
Форсунки Bosch 320cc с длинным носом. -
Установлены индивидуальные катушки зажигания.
Собраны в два кластера на специальных кронштейнах по 4 штуки.
Каждый кластер располагается у своей головы рядом со свечами зажигания.
Катушки подключены коротким ВВ проводом.
Катушки непосредственно на свечу установить не удалось,
поэтому пришлось применить решение с отдельностоящими катушками.
Данные катушки используются на американских траках тягачах. Очень мощная искра. -
Рулит сетапом ЭБУ EC81 ECar lab -
Был замерян расход на трассе (экономичный режим), получилось 17л/100км.
После сборки, настройки и откатки, данный авто был поставлен на диностенд и произведены замеры.
Получилось так.
-Отслуживший мертвый KE-Jetronic -
На данный мотор была установлена система Swap-Jetronic.
Установлен задающий репер 60-2 на шкив коленвала.
Изготовлен кронштейн и на нем установлен датчик колена (ДПКВ).
Датчик распредвала (фазы) сделан из трамблера.
На вал трамблера приварили штырь, на корпус трамблера смонтировали датчик.
Датчик хольный. Датчик срабатывает на штырь в определенном положении.
Таким образом получили полноценный фазированный впрыск и искру на 8 цилиндрах.
Установлена топливная система с двумя рампами, топливным фильтром и РДТ.
Форсунки Bosch 320cc с длинным носом. -
Установлены индивидуальные катушки зажигания.
Собраны в два кластера на специальных кронштейнах по 4 штуки.
Каждый кластер располагается у своей головы рядом со свечами зажигания.
Катушки подключены коротким ВВ проводом.
Катушки непосредственно на свечу установить не удалось,
поэтому пришлось применить решение с отдельностоящими катушками.
Данные катушки используются на американских траках тягачах. Очень мощная искра. -
Рулит сетапом ЭБУ EC81 ECar lab -
Был замерян расход на трассе (экономичный режим), получилось 17л/100км.
После сборки, настройки и откатки, данный авто был поставлен на диностенд и произведены замеры.
Получилось так.