Страница 1 из 1

W126 M117 5.6 купе Установка Swap-Jetronic Москва

Добавлено: Чт дек 23, 2021 6:04 pm
GG-garage
Коллекционный экземпляр oldtimer, в отличном состоянии. Купе. 85г.
out.jpg
out.jpg (953.31 КБ) 47920 просмотров
out2.JPG
out2.JPG (840.66 КБ) 47920 просмотров
premain.jpg
premain.jpg (350.82 КБ) 47920 просмотров
-

Отслуживший мертвый KE-Jetronic
premain2.jpg
premain2.jpg (116.22 КБ) 47920 просмотров
-

На данный мотор была установлена система Swap-Jetronic.
Установлен задающий репер 60-2 на шкив коленвала.
Изготовлен кронштейн и на нем установлен датчик колена (ДПКВ).
Датчик распредвала (фазы) сделан из трамблера.
На вал трамблера приварили штырь, на корпус трамблера смонтировали датчик.
Датчик хольный. Датчик срабатывает на штырь в определенном положении.

Таким образом получили полноценный фазированный впрыск и искру на 8 цилиндрах.

Установлена топливная система с двумя рампами, топливным фильтром и РДТ.
Форсунки Bosch 320cc с длинным носом.
fuel.JPG
fuel.JPG (983.77 КБ) 47920 просмотров
fuel2.JPG
fuel2.JPG (949.66 КБ) 47920 просмотров
-
Установлены индивидуальные катушки зажигания.
Собраны в два кластера на специальных кронштейнах по 4 штуки.
Каждый кластер располагается у своей головы рядом со свечами зажигания.
Катушки подключены коротким ВВ проводом.
Катушки непосредственно на свечу установить не удалось,
поэтому пришлось применить решение с отдельностоящими катушками.
Данные катушки используются на американских траках тягачах. Очень мощная искра.
main.JPG
main.JPG (937.03 КБ) 47920 просмотров
-
Рулит сетапом ЭБУ EC81 ECar lab
ecu.JPG
ecu.JPG (976.41 КБ) 47920 просмотров
-
Был замерян расход на трассе (экономичный режим), получилось 17л/100км.

После сборки, настройки и откатки, данный авто был поставлен на диностенд и произведены замеры.
Получилось так.
dyno.jpg
dyno.jpg (564.27 КБ) 47920 просмотров