Страница 1 из 1

Замена джетроника на MB W123 2,3. Установка EC8 ECar lab.

Добавлено: Вс июн 10, 2018 3:00 pm
GG-garage
Приехал на эвакуаторе такой интересный ретро экземпляр. Хозяин занимался реставрацией данного авто. Все проварено, покрашено, поменяны все уплотняющие резинки, все светит и дует. Очень приятная машинка.
IMG_20180517_203012.jpg
IMG_20180517_203012.jpg (643.92 КБ) 26146 просмотров
Как обычно джетроник захотел на покой. Потаскали его по колдунам заклинателям немецкого мех чуда. Что не надолго оттягивало агонию, а может и ускоряло ))

Приступим. Капот в сервисный режим, начали...
IMG_20180610_114621_163.jpg
IMG_20180610_114621_163.jpg (582.76 КБ) 26146 просмотров
Демонтируем джетроник, будем ставить блок EC8 ECar lab.
Рампа змз406.
Форсунки deka 136cc (потому как рдт на 4 бара, производительность повысится до 150cc примерно, и это хорошо).
Зажигание пока оставляем штатное трамблерное TSZ, в будущем перейдем на электронное от ECar EC8, на сдвоенных катушках (холостая искра).
Синхронизацию будем брать с линии тахометра (на схеме обозначается TD, зелёный провод обычно в косе моторной).
Нагрузку будем измерять по ДАД.
ДТОЖ родной мерседесовский.
ДТВ - ваз, врезан в кастрюлю сбоку, около воздухозаборного патрубка.
Дпдз - штатный концевик на дросселе.
Лямбды в штате не было, была вварена гайка в выхлоп, и установлена вазовская лямбда Bosch.

Сняли K-Jetronic
IMG_20180502_172352.jpg
IMG_20180502_172352.jpg (734.23 КБ) 26146 просмотров
Рампа. Снимаем с неё штатный рдт, завариваем этот конец. Будет безобраточная.
IMG_20180504_165630.jpg
IMG_20180504_165630.jpg (616.13 КБ) 26146 просмотров
Газелевская встает немного в раскоряку, лучше брать комплект bolt-on https://www.ecarlabs.ru/product/swap-jetronic/, там уже и рампа и коса и датчики, ставить одно удовольствие.

Фильтр топливный (от Audi A3), у него внутри встроенный рдт на 4 бара. Он имеет прямой вход с бензонасоса, выход на обратку и с другого конца выход с рдт на рампу. Штуцера под современные крепления быстросьемы.
IMG_20180507_205542.jpg
IMG_20180507_205542.jpg (547.72 КБ) 26146 просмотров
Установили рампу.
IMG_20180507_205851.jpg
IMG_20180507_205851.jpg (768.85 КБ) 26146 просмотров
Накидываем новую проводку. Пока без гофры, чтобы все проверить.
IMG_20180521_190731.jpg
IMG_20180521_190731.jpg (621.93 КБ) 26146 просмотров
Устанавливаем и подключаем блок EC8 ECar lab
IMG_20180521_190747.jpg
IMG_20180521_190747.jpg (567.47 КБ) 26146 просмотров
Все земли зажимаем в клемму под болт и прикручиваем к штатному месту крепления минусового провода от аккумулятора.
IMG_20180517_194154.jpg
IMG_20180517_194154.jpg (530.09 КБ) 26146 просмотров
Силовые плюсы также обжимаем в клемму и прикручиваем к плюсовой клемме аккумулятора.

Re: Замена джетроника на MB W123 2,3. Установка EC8 ECar lab.

Добавлено: Пн дек 21, 2020 12:31 am
veloboS
Удивительно, как слово в слово, вы описали состояние автомобиля до того, как он попал к вам!!!
Полный аналог по описанию и тех состоянию!
Куплен полный комплект, работа началась...