MB W124 M102 Установка EC8 ECar lab 60-2
Добавлено: Вт мар 21, 2017 3:00 pm
Подвернулся по случаю, весьма бодрый мурзик. И был взят для опытов. Джетроник был выкинут, а двигателем управляет теперь эсуд EC8 от ECar lab.
Блок управления двигателем — универсальный эсуд ECar (от 1 до 8 цилиндров).
Синхронизация — шкив 60-2 и дпкв (ваз).
Впрыск — рампа от ГАЗ-406, форсунки тоже газелевские.
РХХ — остается родной (ECar умеет).
Дроссельный узел — штатный с ДПДЗ от ваз (Можно кстати и родной ДПДЗ использовать, но здесь он был померший наглухо… ).
Зажигание — модуль 2112.
ДТОЖ — штатный.
ДТВ — от ваза.
Лямбда — штатная.
Считать будем по MAP (ДАД) сенсору (газ, нексия, и т.п…)
Итого имеем попарно-параллельный впрыск и такое же зажигание (парная искра).
Демонтируем детали старого впрыска, мозг джетроника, и проводку от него.
Сочленяем шкив коленвала с венцом репера 60-2 (ваз). Устанавливаем ДПКВ.
Устанавливаем рампу. РХХ на штатном месте.
Устанавливаем ДПДЗ на дроссель.
Устанавливаем модуль зажигания 2112.
Подготавливаем проводку.
Коробка с реле и предохранителями - это Power box. Дистрибьютор питания всей системы. Блок EC8 через power box, будет рулить бензонасосом, вентилятором охлаждения (установлен электрический), подогревом лямбды.
Прокидываем проводку в покапотке, подключаемся к нужным точкам.
Штатную кастрюлю с воздушным фильтром решили демонтировать, и установить фильтр от ваза. В него монтирован датчик воздуха.
Блок EC8 и Power box будут жить за аккумулятором. Блоки герметичные, влаги не бояться.
Все земли, через клеммы под болт, прикручиваются в штатное место крепления провода минуса аккумулятора. Главный плюс от power box, прокручивается к клемме плюса аккумулятора. Power box в свою очередь раздает питание по всем потребителям в установленной системе. Получается ПРАВИЛЬНОЕ питание. Таким образом, вся инсталляция получается полностью автономной, не зависящей от штатной изношенной проводки. Единственная штатная точка, которая задействуется, это напряжение с ключа зажигания. Её можно брать с питания штатной катушки зажигания. Эта линия используется только как управляющий сигнал для power box, для включения всей системы, и не несёт силовой нагрузки.
Видео работы.
Блок управления двигателем — универсальный эсуд ECar (от 1 до 8 цилиндров).
Синхронизация — шкив 60-2 и дпкв (ваз).
Впрыск — рампа от ГАЗ-406, форсунки тоже газелевские.
РХХ — остается родной (ECar умеет).
Дроссельный узел — штатный с ДПДЗ от ваз (Можно кстати и родной ДПДЗ использовать, но здесь он был померший наглухо… ).
Зажигание — модуль 2112.
ДТОЖ — штатный.
ДТВ — от ваза.
Лямбда — штатная.
Считать будем по MAP (ДАД) сенсору (газ, нексия, и т.п…)
Итого имеем попарно-параллельный впрыск и такое же зажигание (парная искра).
Демонтируем детали старого впрыска, мозг джетроника, и проводку от него.
Сочленяем шкив коленвала с венцом репера 60-2 (ваз). Устанавливаем ДПКВ.
Устанавливаем рампу. РХХ на штатном месте.
Устанавливаем ДПДЗ на дроссель.
Устанавливаем модуль зажигания 2112.
Подготавливаем проводку.
Коробка с реле и предохранителями - это Power box. Дистрибьютор питания всей системы. Блок EC8 через power box, будет рулить бензонасосом, вентилятором охлаждения (установлен электрический), подогревом лямбды.
Прокидываем проводку в покапотке, подключаемся к нужным точкам.
Штатную кастрюлю с воздушным фильтром решили демонтировать, и установить фильтр от ваза. В него монтирован датчик воздуха.
Блок EC8 и Power box будут жить за аккумулятором. Блоки герметичные, влаги не бояться.
Все земли, через клеммы под болт, прикручиваются в штатное место крепления провода минуса аккумулятора. Главный плюс от power box, прокручивается к клемме плюса аккумулятора. Power box в свою очередь раздает питание по всем потребителям в установленной системе. Получается ПРАВИЛЬНОЕ питание. Таким образом, вся инсталляция получается полностью автономной, не зависящей от штатной изношенной проводки. Единственная штатная точка, которая задействуется, это напряжение с ключа зажигания. Её можно брать с питания штатной катушки зажигания. Эта линия используется только как управляющий сигнал для power box, для включения всей системы, и не несёт силовой нагрузки.
Видео работы.