VW Passat B2 1.8 Установка ЭБУ ECar EC8 60-2
Добавлено: Вт мар 21, 2017 3:00 pm
Установка на интересную машинку — VW Passat B2, в кузове универсал, полный привод, 4 цилиндра.
Конфигурация:
Синхронизация - шкив 60-2 и дпкв (ваз),
Рампа, 4 форсунки bosch 280 158 022 (136cc), рдт ваз,
Зажигание - модуль 2112, попарно-параллельная искра,
Рхх - моментный, штатный,
Дад - газ 45.3829,
Дтож, дтв - ваз 23.3828,
Дпдз - ваз.
Проточили шкив 60-2 и приварили к родному шкиву кв. Согнули кронштейн для дпкв, закрепили. Перед приваркой шкив выставляем чтобы дпкв смотрел на 20 зуб, по ходу вращения кв (1 цилиндр в вмт).
Устанавливаемые дпдз на родной дроссельной узел
Поставили рампу с форсунками и рдт.
Поставили дад, модуль зажигания, дтож, дтв.
Получился такой вот хаос перед созданием мира...
Настройка, калибровка
Конфигурация:
Синхронизация - шкив 60-2 и дпкв (ваз),
Рампа, 4 форсунки bosch 280 158 022 (136cc), рдт ваз,
Зажигание - модуль 2112, попарно-параллельная искра,
Рхх - моментный, штатный,
Дад - газ 45.3829,
Дтож, дтв - ваз 23.3828,
Дпдз - ваз.
Проточили шкив 60-2 и приварили к родному шкиву кв. Согнули кронштейн для дпкв, закрепили. Перед приваркой шкив выставляем чтобы дпкв смотрел на 20 зуб, по ходу вращения кв (1 цилиндр в вмт).
Устанавливаемые дпдз на родной дроссельной узел
Поставили рампу с форсунками и рдт.
Поставили дад, модуль зажигания, дтож, дтв.
Получился такой вот хаос перед созданием мира...
Настройка, калибровка