ЭБУ 61, форсунки бош 0280158237, катушки зажигания штатные (двухвыводные, две в одной) системы твинспарк, катушки подключены через (божью искру) коммутаторы Астро 96.3734 (3 шт.)парное подключение, дроссель ЗМЗ с датчиком ПДЗ, ДТОЖ ваз, ДПФ штатный мерседес, ДАД и ДТВ в одном корпусе ДЭУ, ДПК штатный мерседес, лямбда ваз, РХХ газель 3 пиновый.
на 04.01.2024 - два канала зажигания в ручном режиме работают (4 свечи), один не работает. Форсунки работают не в заданном режиме (нумерации). Датчики утром показывали погоду, кроме ДПДЗ, к вечеру стали в нули.
m112 3.2 механика
m112 3.2 механика
- Вложения
-
- 1704392122761 (1).jpg (690.48 КБ) 20316 просмотров
-
- 1704392122777 (1).jpg (652.08 КБ) 20316 просмотров
Re: m112 3.2 механика
Зажигание построено по схеме с тремя коммутаторами и шестью катушками. Соответственно ЭБУ должен выдавать три отдельных управляющих сигнала. Управление катушками в ЭБУ ЕС61 согласно схеме это OUT1-OUT5, из которых OUT4 OUT5 это отдельные выходы, а остальные совмещенные. Так вот оказывается работают они не одинаково. OUT 4 и 5 дают импульс и искра бьет отлично, а вот OUT3 без нагрузки имеет напряжение 2.6вольт и импульс не проходит (пока не проходит, эту проблему я надеюсь решить). Так что четыре свечи работают отлично, а еще две не работают.
- Вложения
-
- 1704536753929 (1).jpg (668.03 КБ) 20307 просмотров
-
- 1704536753909 (1).jpg (988.09 КБ) 20307 просмотров
Re: m112 3.2 механика
в поисках искры пробовал разные резисторы, потом купил силовые ключи, радиатор и термоизоляцию что бы спаять ключи в замен божьей искры, степень не понимания и тупика была высокой. Но в поддержке мне предложили поставить еще один резистор для эксперимента. Поставил и искра появилась! Резистор ставиться между управлением и массой на out3.
- Вложения
-
- 1704646301825 (1).jpg (477.86 КБ) 20304 просмотра
-
- 1704646276053 (1).jpg (544.97 КБ) 20304 просмотра
-
- 1704536753909 (1).jpg (991.39 КБ) 20304 просмотра
Re: m112 3.2 механика
Искра нашлась и не теряется. Начали вылазить ошибки по КПКВ. Почему появлялись ошибки не было понятно. Проверив стробоскопом зажигание, оказалось что оно прыгает как хочет. Причиной ошибок ДПКВ явилось то, что одно массовый маховик от дизельного мотора 220 цди не только имеет смещение слепых зубов относительно бензинки, но и по диаметру немного меньше. Измерения показали, что от зубьев маховика до датчика 4 мм, что много. Датчик пластиковый и был подпилен в месте посадки, что дало зазор чуть меньше 2 мм. Это сразу выровняло искру. Также были заменены ДАД и ДТВ с одного датчика (в одном корпусе от лады) на газовский ДАД и хундаевский ДТВ. Новые датчики заработали как надо. Когда искра выровнялась, стало возможным понимать уоз. Поскольку мотор крутили долго, то стартер стал вонюче дымить, сел аккумулятор. По итогу дня на ручной корректировке уоз +53 град. мотор пытался схватить, но полноценно не завелся. Свечи всегда залиты очень сильно.
Вопросы: настройка форсунок.
Вопросы: настройка форсунок.
- Вложения
-
- 3 (1).jpg (676.06 КБ) 20236 просмотров
-
- 2 (1).jpg (577.35 КБ) 20236 просмотров
Re: m112 3.2 механика
Божью искру эту вашу нельзя использовать. Эти коммутаторы сами считают время накопления. Получается что ЭБУ считает и коммутатор считает, и получается шляпа. В описании к ЭБУ есть же схемы с номерами рекомендуемых катушек.
Re: m112 3.2 механика
Божью искру убрал. Поставил коммутаторы (силовые ключи) от авто, без всяких микросхем. Сопротивление подтягивающее тоже поставил. Искра есть.
Re: m112 3.2 механика
Разработчики допилите пожалуйста инструкцию по настройке параметров в программе. Ни как не могу понять почему у меня одна сторона мотора работает (3 цилиндра), а другая сторона мотора управляемая вторым эбу не работает и стреляет в выхлоп. По стабоскопу искра в нужном угле, а значит впрыск не в том такте. Как настроить параметров Т2-Т5 таблицы подскажите пожалуйста.
- Вложения
-
- IMG-20240803-WA0009.jpg (275.05 КБ) 10564 просмотра
Re: m112 3.2 механика
Работал мотор на 3-х цилиндар из 6, но время впрыска 6-8 мс, время накопления снизил что бы коммутаторы не грелись, но две катушки сгорело. Заклинило форсунку, думал гидроудар, обошлось сломанным стартером. https://www.drive2.ru/l/681643059347211064/
Может ли это быть в том числе связано с не корректными показаниями дпкв?
Может ли это быть в том числе связано с не корректными показаниями дпкв?
- Вложения
-
- 1722779009127_обработано.jpg (737.67 КБ) 10564 просмотра
Re: m112 3.2 механика
Двигатель работает устойчиво, хорошо. Машина едет очень уверенно. Пришёл к этому через настройку времени открытия форсунок и время накопления искры. Если бы инструкция начиналась с настройки этих параметров, то сэкономил бы много времени. Итог: система работает!!! Разработчикам и поддержке спасибо!!!